Казахстанская Ассоциация операторов и перевозчиков вагонов (контейнеров)
Вернуться на главную
28 октября 2021 года в режиме видеоконференции состоялось заседание Рабочей группы АО «KTZ Express», АНЭК и КазАПО.
В ходе заседания были озвучены проблемные вопросы операторских и экспедиторских компаний при взаимодействии с АО «KTZ Express» о:
- несвоевременной обработке АО «KTZ Express», поступающих в call-центр, запросов клиентов по расчету ставок и заявок на коды.
- отсутствии гарантии правильности расчетов калькулятора, размещенного на сайте АО «KTZ Express» и ответственности исполнителя за расчет ставок.
- срывах перевозок грузов в связи с часто меняющими менеджерами АО «KTZ Express» и отсутствием уведомлений клиентов, а также контроля и передачи дел по клиентам АО «KTZ Express».
- несвоевременной отработке претензий экспедиторских и операторских компаний.
- сложностях и длительной процедуре согласования и подписания договоров на транспортно-экспедиторское обслуживание.
- несвоевременном выставлении электронных счет-фактур из-за нарушения условий заключенных договоров по срокам согласования акта выполненных работ.
- том, что со стороны АО «KTZ-Express» акты сверок подписываются с разногласиями.
- нарушениях условий заключенного договора по обеспечению вагонами.
- том, что АО «KTZ Express» направляет своим клиентам документы, не относящимся к ним перевозкам или штрафы за простои вагонов, при этом предварительно не отработав их.
- длительном рассмотрении Представительства АО «KTZ Express» в городе Сиань (КНР) с филиалом в г. Нур-Султан запросов от клиентов, нарушениях сроков предосиавления ответов.
- необходимости обращения напрямую руководству АО «KTZ Express» для решения вопросов;
- невозможности получения расчетов ставок и затягивания сроков предоставления ответов от 10 до 70 дней, которые после чего теряют актуальность.
- неорректности:
• требования АО «KTZ Express» от компании ТОО «Глобалинк» обращаться в АО «KTZ Express» касательно исполнения ими своей же функции.
• выставления штрафов возникших не по вине клиента.
- неоходимости уведомления клиентов о задержках вагонов для приняти мим решения.
- том, что выставление прошедших сроков актов выполненных работ и электронных счетов фактур требуют от компаний дополнительно выполнения работ и оформления налоговых деклараций, которые за прошедший период давно были уже закрыты.
Заместитель генерального директора АО «KTZ-Express» Тапалов К.К., выслушав вопросы бизнеса, отметил:
- о существующих проблемах и затруднениях при взаимодействии с клиентами АО «KTZ Express» по работе call-центра, калькулятора, срокам предоставления расчетов ставок.
- что, согласно графика проводится обучение сотрудников АО «KTZ Express» всем навыкам, требуемых для call-центра по взаимодействию с клиентами.
- что, будут внесены изменения в должностные инструкции сотрудников АО «KTZ Express» по их ответственности и срокам предоставления соответствующих ответов клиентам.
- о возможности обращения экспедиторских и операторских компаний напрямую руководству АО «KTZ Express» для решения оперативных вопросов.
- что будут проведены сотрудникам АО «KTZ Express» технические занятия по финансовой дисциплине и исключению случаев некорректного выставления финансовых документов.
- что, АО «KTZ Express» будут проведены работы по исключению проблемных вопросов, озвученных на данном заседании Рабочей группы.
Протокол заседания после подписания будет направлен компаниям КазАПО и АНЭК.
Следующее заседание рабочей группы предварительно назначено на 15 декабря 2021 года.
2021-12-20 10:37:49