Карта сайта

Казахстанская Ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров) создана в 2004 году по инициативе компаний владельцев грузовых вагонов. Ассоциация аккредитована в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, Агентстве по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан, Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».

КазАПО защищает права и законные интересы операторского бизнеса, способствуя открытому и конструктивному диалогу между органами государственной власти и бизнес-сообществом.
КазАПО является крупнейшим отраслевым объединением Казахстана, в состав которого входят операторы грузовых вагонов, перевозчики и ремонтные организации.


КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ЛОГИСТИКЕ И СКЛАДАМ

        3 октября 2022 года КазАПО совместно с компаниями ТОО «Исткомтранс», ТОО «Транссистема ТЛК», ТОО «Atasu Logistics», ТОО «РТА Транс», ТОО «ТенгизТрансГрупп», ТОО «ШынгарТранс» приняли участие в круглом столе на тему логистики и склады организованном в г. Алматы в офисе Международной финансовой корпорации (IFC) с Хела ШейхРоу, являющейся региональным вице-президентом IFC по Ближнему Востоку, Центральной Азии, Турции, Афганистану и Пакистану.
        IFC является частью группы Всемирного банка, которая способствует развитию бизнеса и рыночной экономики в странах с развивающимися рынками, посредством предоставления широкого спектра финансовых инструментов - от долгосрочных кредитов до участия в собственном капитале и предоставления гарантии.
        На заседании круглого стола были обсуждены:
        - перспективы развития логистической отрасли в разрезе наличия и потребностей складских помещений;
        - доступность складов и логистической инфраструктуры в регионах;
        - новые вызовы в логистической цепочке поставок в связи с введением санкций;
        - необходимость перенаправления грузовых потоков по альтернативным транспортным коридорам в связи с имеющимися санкциями;
        - вопросы обновления грузового парка и содержания текущих мощностей.